Продам: Гусеничная фреза Wirtgen W2000 - Купить: Гусеничная фреза Wirtgen W2000, Ярославль - Продажа: Автобусы, спецавтотехника Ярославль - 1769871

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление

Гусеничная фреза Wirtgen W2000 - Автобусы, спецавтотехника

Код: 1769871 Создано: 29-12-2016 15:47

Цена: 205 000 EUR €

Продам, предлагаю: Автобусы, спецавтотехника, Россия, Ярославль

Год выпуска: 2005 Наработка: 5950 м/ч Вес: 30 т Состояние и комплектация: Ширина фрезерного барабана: 2000мм Складной конвейер Система нивелировки Wirtgen с 2 датчиками высоты и 1 датчиком уклона Жесткая складная крыша Отличное, чистое состояние Двигатель Caterpillar Ресурс резцов и резцедержателей 70% Ресурс конвейера 70% Ресурс башмаков 50% Ресурс приводного ремня 70% Технические характеристики Wirtgen W2000 Год выпуска: 1999 — 2010 Максимальный вес машины: 33427 кг Привод: полный, гидростатический Ширина фрезерования: 2000 мм Глубина фрезерования: 320 мм Транспортные габариты (с нескладным конвейером): Длина: 14800 мм Ширина: 2585 мм Высота: 3000 мм Двигатель: Caterpillar C15 ATAAC Мощность двигателя: 433кВт при 2100 об/мин Топливный бак: 1310 литров Водяной бак: 3430 литров Транспортная скорость: 5 км/ч Теоретическая производительность: 330 м3/час Число резцов: 162 Линейной расстояние между резцами: 15мм Диаметр барабана с резцами: 980 мм Машина может оснащаться системой нивелировки Большие гусеничные дорожные фрезы Задача подобного класса машин-самые крупные строительные площадки: автострады, федеральные трассы, кольцевые автодороги. Это не удивительно: использование такой техники на небольших участках просто нецелесообразно, ведь доставка и запуск займет больше времени, чем само выполнение задачи. В то же время крупные проекты позволяют максимально использовать все преимущества таких машин: поставив машину на линию и обеспечив ее работу можно получить колоссальную отдачу и производительность. На этой странице представлены холодные асфальтовые фрезы с шириной рабочего органа от 1900мм. Вся подобная техника перед отгрузкой в Германии проходит предпродажную подготовку, проверяется и, по необходимости, восстанавливается. Все большие машины имеют схожую конструкцию: жесткая рама стоит на четырех гусеничных тележках, с индивидуальным приводом и управлением для каждой из них. Фрезерование происходит в камере, расположенной посередине между ними. Отработанный материал отводится по короткому конвейеру на длинный, погрузочный, откуда попадает в самосвалы и увозится с площадки. Во фрезерной камере распыляется под давлением вода, для понижения температуры и увеличения срока службы резцов. Барабан обычно вращается против хода движения (у американских фрез Roadtec в обе стороны). Двигатель расположен над задними гусеницами. Выгрузка асфальтовой крошки — фронтальная (перед фрезой). В классической схеме привод на фрезерный барабан делается механическим, напрямую от двигателя, в то время как привод на гусеницы-гидравлическим, что позволяет двигаться плавно, без рывков. Лидером на рынке однозначно является компания Wirtgen с целой линейкой своих больших дорожных фрез. Основными достоинствами ее машин являются большой ресурс узлов и агрегатов, большой вес техники, позволяющий снимать значительную толщину асфальта, большие межсервисные интервалы, большие заливные емкости для рабочих жидкостей. Также стоит отметить фирменную систему самодиагностики WIDIS32 и систему нивелировки Level Pro, интегрированную с системой управления.

Реклама
STOP WAR IN UKRAINE
Изображения
Контактные данные
Имя: Иван
 
Фамилия: Ефимов
 
Контактный телефон: 8-921-788-65-47
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки