Год выпуска: 2005
Наработка: 5950 м/ч
Вес: 30 т
Состояние и комплектация:
Ширина фрезерного барабана: 2000мм
Складной конвейер
Система нивелировки Wirtgen с 2 датчиками высоты и 1 датчиком уклона
Жесткая складная крыша
Отличное, чистое состояние
Двигатель Caterpillar
Ресурс резцов и резцедержателей 70%
Ресурс конвейера 70%
Ресурс башмаков 50%
Ресурс приводного ремня 70%
Технические характеристики Wirtgen W2000
Год выпуска: 1999 — 2010
Максимальный вес машины: 33427 кг
Привод: полный, гидростатический
Ширина фрезерования: 2000 мм
Глубина фрезерования: 320 мм
Транспортные габариты (с нескладным конвейером):
Длина: 14800 мм
Ширина: 2585 мм
Высота: 3000 мм
Двигатель: Caterpillar C15 ATAAC
Мощность двигателя: 433кВт при 2100 об/мин
Топливный бак: 1310 литров
Водяной бак: 3430 литров
Транспортная скорость: 5 км/ч
Теоретическая производительность: 330 м3/час
Число резцов: 162
Линейной расстояние между резцами: 15мм
Диаметр барабана с резцами: 980 мм
Машина может оснащаться системой нивелировки
Большие гусеничные дорожные фрезы
Задача подобного класса машин-самые крупные строительные площадки: автострады, федеральные трассы, кольцевые автодороги. Это не удивительно: использование такой техники на небольших участках просто нецелесообразно, ведь доставка и запуск займет больше времени, чем само выполнение задачи. В то же время крупные проекты позволяют максимально использовать все преимущества таких машин: поставив машину на линию и обеспечив ее работу можно получить колоссальную отдачу и производительность.
На этой странице представлены холодные асфальтовые фрезы с шириной рабочего органа от 1900мм. Вся подобная техника перед отгрузкой в Германии проходит предпродажную подготовку, проверяется и, по необходимости, восстанавливается. Все большие машины имеют схожую конструкцию: жесткая рама стоит на четырех гусеничных тележках, с индивидуальным приводом и управлением для каждой из них. Фрезерование происходит в камере, расположенной посередине между ними. Отработанный материал отводится по короткому конвейеру на длинный, погрузочный, откуда попадает в самосвалы и увозится с площадки. Во фрезерной камере распыляется под давлением вода, для понижения температуры и увеличения срока службы резцов. Барабан обычно вращается против хода движения (у американских фрез Roadtec в обе стороны). Двигатель расположен над задними гусеницами. Выгрузка асфальтовой крошки — фронтальная (перед фрезой). В классической схеме привод на фрезерный барабан делается механическим, напрямую от двигателя, в то время как привод на гусеницы-гидравлическим, что позволяет двигаться плавно, без рывков.
Лидером на рынке однозначно является компания Wirtgen с целой линейкой своих больших дорожных фрез. Основными достоинствами ее машин являются большой ресурс узлов и агрегатов, большой вес техники, позволяющий снимать значительную толщину асфальта, большие межсервисные интервалы, большие заливные емкости для рабочих жидкостей. Также стоит отметить фирменную систему самодиагностики WIDIS32 и систему нивелировки Level Pro, интегрированную с системой управления.
|