|
Обязанности:
Контроль деятельности диспетчерской службы (прием заказов по входящим телефонным звонкам, распределение звонков)
Регистрирует все звонки и все принятые заказы, оперативно передает информацию менеджерам отделов для отслеживания исполнения заказов
Ведение готовой клиентской базы
Обучение диспетчеров и проведение периодических тестирований, доведение новой информации в рамках подразделения, формирование и вынесение на обсуждение предложений руководству по улучшению работы и повышению качества сервиса
Обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации
Требования:
Организованность, пунктуальность, ответственность в работе с документами
Открытость‚ готовность работать в коллективе
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
Условия:
Возможность карьерного роста
Трудоустройство по ТК
Различные графики работы, возможно совмещение
Премиальные
|