Увеличьте прибыль с помощью контекстной рекламы!
А - С внедрением сквозной аналитики
B - Неограниченное количество ключевых слов
C - Ведение и оптимизация рекламных кампаний
Знакомство:
• Узнаёт о проблемах и задачах, прошлом опыте.
• Анализ конкурентов в вашей нише
• Внедрение сквозной аналитики. Вы будете получать отчет, сколько потрачено, цена клика, цена клиента, оборот, чистая прибыль.
Сбор ключевых слов:
• Составление map-карты и разбивки по группам основных запросов
• Парсинг ключевых запросов и пересечений
• Парсинг в «глубь» для увеличение кол-во запросов
• Подготовка минус-слов, минус-фраз
• Распределение фраз на группы (горячие запросы, по регионам, по направлению и т.д)
Составление рекламной компании:
• Написание объявлений с УПТ компании, акции, призывом к действию.
• Составление быстрых ссылок
• Составление уточнений
• Добавление визитки компании
• Простановка отдельных UTM-меток для детального отслеживания статистики
• Корректировка фраз (удаление пересечений)
• Установка Яндекс метрики и Гугл аналитики
• Загрузка компании в Яндекс директ
Отслеживание:
• Тестируем полученные рекламные кампании. Корректируем ставки, отсеиваем нецелевые запросы и площадки.
• Работа ведётся раз в 3 дня. Особое внимание уделяется расходам и предупреждению потери бюджета.
• По истечению 2-х недель ведения вы получаете готовые к работе кампании.
|